
Известный альянс по производству автомобилей Peugeot и Citroen, не оставляет идею о мощном продвижении своей продукции на международных рынках, особое внимание уделяя экспансии своей продукции в страны СНГ. Для этого бренду понадобились специальные стратегии, и в компании на самом высоком уровне было решено совершить кадровые ротации. А именно, поменять на территории постсоветского пространства руководителя французского альянса. На должность первого руководителя французского автогиганта, которую занимал с 2010 года Бернд Шантц, назначен спецменеджер Кристоф Бержеран. Сказать, что это новичок в команде бренда нельзя. Специалист практически 20 лет работает на группу PSA Peugeot и Citroen, его карьера началась в концерне в конце прошлого столетия. За это время ему пришлось освоить несколько должностей и довольно успешно, чем и зарекомендовал себя, как преуспевающий менеджер в сфере организации продаж. Он успел поработать на Португальском и Итальянском секторах, где руководил филиалом автопредприятия. Дорос до должности руководителя сектора по реализации продукции автогиганта непосредственно у себя на родине. 2010 году ему доверили ключевой пост альянса - руководство розничной сетью. А это практически четыре сотни дилерских центров в двух десятках странах мира.
Актуально стало создание новой структуры – дирекции по Украине и России, другим странам СНГ, получившей свое название. Ее главной стратегической задачей стало значительное расширение рынка и раскручивание бренда в этом секторе. Такую программу поставили перед собой аутентичные производители, мечтающие завоевать мир.
Сегодня компания заинтересована в продвижении бренда в трех основных направлениях. Важнейшей территорией считается азиатский регион, а именно – Китай. Вторая по значимости потенциальных покупателей территория – Южная Америка, а аппетитные взгляды французского автогиганта обращены на Аргентину и Бразилию, где в последнее время наблюдается существенный подъем экономик и рост ВВП. Третье место досталось славянскому рынку из-за его постоянства в увеличении покупок продукции автогиганта. Бренд Peugeot Citroen популярен и не теряет рейтинги в отличие от Западной Европы. Благодаря созданию филиала новой руководящей структуры в странах СНГ, планируется увеличения экспорта и реализации автомобилей концерна за пределами Европы в два раза больше, чем ее продается в целом во всем мире.
Так, официальные дилеры компании реализуют обновленный минивэн. Теперь семейный автомобиль, прошедший рестайлинг, стоит дороже - 31000$. Но у него появились функции, которые не могут не порадовать владельца. Минивэн теперь оснащен мультимедийным комплексом, вся необходимая информация размещена на лобовом стекле автомобиля.
Такую продукцию и ряд иных моделей, намерены продвигать на всем постсоветском пространстве в ближайшее время.
В столице России расположился основной руководящий орган. Отсюда осуществляется эффективное руководство остальными структурами на постсоветском пространстве.
Есть еще одна программа, которую доверили Кристофу Бержерану – индустриальный комплекс в г. в Костанай. Разумеется, в его обязанности входит координация деятельности импортеров во всех остальных странах СНГ.