
«Приоритет для нас Китай!». Такими словами Фредерик Банзе, глава французского концерна «Citroen» обозначил планы компании на ближайшее будущее. Речь, по словам генерального директора автогиганта, идет о периоде до 2016-2017 годов.
Как заметил Бонзе, автомобильный рынок в КНР с каждым годом развивается все сильнее. Растет спрос на зарубежные машины, растут покупательские способности самих граждан «Поднебесной». Естественно, на Китай уже обратили свой взор многие ведущие производители «железных коней». Все хотят занять определенную нишу на данном рынке, и «Citroen» в этом плане отставать никак нельзя, подытожил Фредерик Банзе.
Правда, руководитель «Citroen» тут же постарался успокоить европейских и других потребителей. Курс на Китай вовсе не означает, что компания начнет выпускать автомобили, ориентированные только на эту страну. Более того, вкусы граждан КНР никак не скажутся на общей концепции компании. По словам Банзе: «Предпочтения китайских автолюбителей не будут задавать тон и определять моду. «Citroen» сохранит свое лицо, не зависимо от того, для какого рынка выпускается та или иная модель автомобиля».
Кстати, больше всего в Китае сейчас предпочитают покупать седаны, оснащенные бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач. По этим вкусовым предпочтениям Поднебесная очень напоминает Латинскую Америку и Россию.
К другим далекоидущим планам французского концерна Фредерик Бонзе отнес постепенное разделение двух популярных линеек автомобилей. Речь идет о «С» и «DS» классах. По словам Бонзе, «Citroen» будет стараться в этом смысле выглядеть оригинально на фоне своих прямых конкурентов.
Новые машины среднего класса, как и раньше, будут ориентированы на массового покупателя. Но при этом их постараются сделать более практичными. У них будет выгодно отличаться дизайн, будут применяться все самые современные технологии для достижения максимального комфорта водителя, но при этом «С-класс» останется самым доступным.
Фредерик Бонзе, кстати, тут же предостерег потенциальных потребителей. «Это не значит, что речь идет о создании дешевого автомобиля! Он будет доступным, но не дешевым. Мы надеемся, что по соотношению цены и качества это будет идеальный вариант для многих наших покупателей» - сказал генеральный директор «Citroen».
Кстати, первый автомобиль, созданный по таким принципам, уже увидел свет. Это седан «Citroen С4». Он уже активно продается на российском рынке, и многим покупателям уже успел прийтись по вкусу. Еще один представитель нового поколения «С-класса» должен стать «Citroen С4 Picasso». Китайские автолюбители уже успели с ним познакомится. Машина выставлялась на автомобильной выставке в Шанхае. В России же его появление намечено на начало 2014 года.
Линейка «DS» также не останется без внимания. Как отметил Фредерик Бонзе, первой новинкой скорее всего станет «Citroen Wild Rubis». Кстати, и тут китайцы опять оказались впереди планеты всей, и уже успели увидеть прототип машины. Он был представлен также на шанхайской выставке. Что же до российского потребителя, то данная машина «DS-класса» появится в свободной продаже не раньше, чем через год.