
CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИЮ HYBRID AIR: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ В ЗАЩИТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Внедрение первого сажевого FAP–фильтра, создание первой системы Stop&Start, первого дизель–электрического гибрида, оснащенного технологией Hybrid4, первого электромобиля...
CITROËN не останавливается на достигнутом. На предстоящем Женевском Автосалоне Марка представит новую революционную технологию: Hybrid Air. Это гибридная система Full-Hybrid, в которой используется сжатый воздух, необходимый для работы гидравлического двигателя, уже давно устанавливаемого на автомобили Марки. Инновация в стиле CITROËN: внедрение технологий, доступных каждому и для любых целей.
Технология Hybrid Air демонстрирует снижение расхода топлива до трех литров на сто километров пробега без использования аккумулятора благодаря чему:
- воздействие на окружающую среду сводится к минимуму,
- цена модели становится доступнее
-
свободного пространства в салоне становится больше.
Hybrid Air — это революционная технология, адаптированная для моделей класса В, С, грузовых транспортных средств, микроавтобусов и пикапов. На автосалоне в Женеве эта технология будет представлена на новом CITROËN C3, который является прототипом модели с рекордно низким потреблением топлива(2,9 литра на 100 км и уровнем выбросов вредных веществ, не превышающем 69 гр/км.
Карим МОКАДДЕМ (KarimMOKADDEM), руководитель проекта HybridAir, проведет презентацию C3 HybridAir и в деталях расскажет о применяемой на нем технологии, принципе ее работы и основных показателях. Презентация пройдет 5 марта в 14:00, 15:00, 16:00 и 6 марта в 10:00, 11:00, 12:00.
ИННОВАЦИИ В СТИЛЕ CITROËN
В Женеве CITROËN представит уникальную технологию Hybrid Air, разработанную группой PSA Peugeot Citroën в сотрудничестве с компанией Bosch® и основанную на многолетнем опыте создания конструкторских решений по внедрению гидропневматических систем на автомобиле.
С момента выпуска модели DS в 1955 году CITROËN с успехом внедряет инновационные технологии в свою продукцию. Оснащенная воздушной и гидравлической системой высокого давления, технология определяет работу подвески, рулевого управления, тормозной системы и полуавтоматической коробки передач.
В 1958 году конструкторы Марки разработали прототип гибридной модели 2 CV, который одновременно использовал сжатый воздух и гидропневматическую систему для ускорения работы ДВС. Данная модель не была выпущена по причине отсутствия спроса на рынке и технологий, адаптированных для серийного производства.
В 2013 году
технология Hybrid Air коренным образом меняет концепцию автомобиля.
HYBRIDAIR: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА И СЖАТОГО ВОЗДУХА БЛАГОДАРЯ ГИДРОПРНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Технология Hybrid Air основывается на совместном использовании многих, уже зарекомендовавших себя механизмов и технологий: 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха. В силовой установке также используется две воздушные помпы и автоматическая трансмиссия на основе планетарного зубчатого механизма. В ходе работы над проектом группа PSA Peugeot Citroën получила 80 патентов. Механизмом управляет следящая программа, которая выполняет команды водителя и оптимизирует энергетические затраты.
«Воздушный» гибрид способен работать в трех режимах:
- «воздушный» режим, при котором система работает без выбросов выхлопных газов;
- классический режим, при котором работает лишь двигатель внутреннего сгорания;
-
комбинированный режим, который сочетает мощность
двигателя внутреннего сгорания и силу сжатого воздуха.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ
Качественно новые преимущества
Система Hybrid Air, установленная на CITROËN C3 VTi 82, позволяет снизить потребление топлива на треть и в результате достигнуть рекордного значения в 2,9 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме работы с выбросом выхлопных газов, составляющим 69 гр/км. Hybrid Air экономит до 45% топлива при движении в городском цикле.
Доступность на международных рынках
Технология Hybrid Air не предусматривает установку аккумуляторов, что позволит продавать модель по привлекательной цене на европейских и других рынках по всему миру. Система работает в любых погодных и дорожных условиях без ущерба производительности. Технология, применимая как для легковых, так и легких грузовых автомобилей, особо эффективна на моделях класса В и С и может быть представлена на любых рынках сбыта автомобилей марки CITROËN.
Бескомпромиссная технология
Используемая технология Hybrid Air не влияет на вместимость автомобиля, в частности, объем багажника, а выбор механической системы упрощает техническое обслуживание и утилизацию автомобиля по окончании эксплуатации.
Удовольствие от вождения
Низкий расход топлива сопровождается удовольствием от управления автомобилем, благодаря:
- автоматической коробке передач на основе планетарного зубчатого механизма, который обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента,
- улучшенным характеристикам, связанным с увеличением крутящего момента и дополнительной мощности, доступным в режиме комбинированного цикла,
- системе Stop&Start, позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке автомобиля и запускать его, когда это необходимо.
- интуитивно понятной для водителя системе управления.
ПОДРОБНО О ТЕХНОЛОГИИ HYBRID AIR
Три режима для оптимизации работы двигателя
Благодаря системе интеллектуального электронного управления и успешного сочетания целого набора технологий система Hybrid Air способна использовать на постоянной основе самый подходящий из трех режимов работы. Оптимизация энергетических затрат направлена на снижение потребления топлива и улучшение рекуперации энергии сжатого воздуха.
«Воздушный» режим
«Воздушный» режим работает с нулевым уровнем выбросов, что присуще гибридным автомобилям с режимом ZEV. При этом двигатель внутреннего сгорания не работает. Накопленная энергия (сжатый воздух) подается в гидравлический двигатель, а через него на колеса и коробку передач. Данный режим способен использовать энергию сжатого воздуха до 60 до 80% при движении в городском цикле. Для пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при замедлении движения и торможении. В таком режиме можно ехать на скорости до 70 км/час.
Классический режим
В режиме использования ДВС энергия передается на колеса без затрат накопленной энергии. Данный режим обычно используется за чертой города. При замедлении движения и торможении происходит незамедлительная рекуперация энергии для быстрого и эффективного использования либо режима ZEV, либо режима ускорения при движении в комбинированном цикле.
Комбинированный режим
Комбинированный режим объединяет в себе мощность ДВС и энергию сжатого воздуха. Он чаще всего включается при разгоне и быстром ускорении. С действительно быстрым ускорением (при общей мощности до 90 кВ) выбор данного режима обеспечивает динамику, сравнимую с показателями двигателя высшей категории.
ПРОТОТИП C3 HYBRIDAIR НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ
На Женевском автосалоне посетители откроют для себя C3 Hybrid Air, новое слово в инновационных технологиях.
Представленная модель обладает некоторыми специфическими особенностями:
- Новые пневматические шины Michelin® особого размера (165/50 R 18), позволяющие экономить топливо - примерно 0,2 л на 100 км пробега. Эти шины отличаются большим диаметром и уменьшенной толщиной, что снижает сопротивление, вес и уровень шума.
-
Особое цветовое решение и выбор материала, диски, корпус наружных зеркал и полоски фар.
Этот концепт прошел полную проверку системой «Car Scan», что позволило раскрыть все преимущества технологии Hybrid Air.
Уже сейчас Марка предлагает комплекс совершенных технологий для эксплуатации автомобиля в любых условиях:
- дизель-электрическая гибридная силовая установка Hybrid4, внедренная в модель DS5 (25% всех дизельных версий, проданных в Европе в 2012),
- технология FullElectric в городском автомобиле C-ZERO, а также во грузовой версии Berlingo, продажи которого начнутся во второй половине 2013 года,
- система micro-hybridee-HDi, самая успешная на рынке система, сочетающая комфорт и эффективность, внедрена в большинство моделей Марки на подобие двигателя e-HDi 70 на новом С3 с выбросом выхлопных газов, не превышающем 87 г/км.
- новая линейка бензиновых двигателей PureTech, которые стали мощнее и экологичнее: +15% мощности и -25% потребления топлива и выбросов выхлопных газов по сравнению с предыдущим поколением бензиновых двигателей.