
Новорижское шоссе
+7 (495) 266-81-37
20.11.2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Описанная вами неисправность будет устранена по гарантии если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность возникла по вине производителя. Для диагностики и устранения неисправности вы можете обратиться в один из наших сервисных центров:
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 г., тел. +7 (495) 739-03-03
г. Москва, МКАД 47 км, тел. +7 (495) 730-00-09
г. Москва, МКАД 18 км, тел. +7 (495) 730-09-90 С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Другие вопросы категории Гарантия
04 November 2013
Вопрос:
Сколько времени нужно для замены цепи на двигателе по гарантии.Машина стоит на гарантии
21 September 2016
Вопрос:
добрый день у меня с-4 седан на гарантии перестала греть печка сказали в салоне засорилась и это якобы не является гарантийным замена за свой счет .почему
24 April 2019
Вопрос:
Добрый день! У моего ситроен с4 2016 г. выпуска скрепят опорные подшипники, является ли это гарантийным случаем? Авто на гарантии, пробег 33000. Если туда например песок попал, то гаратнийный это ремонт?
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.