Вопрос № 25419 в категории Гарантия

20.11.2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Описанная вами неисправность будет устранена по гарантии если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность возникла по вине производителя. Для диагностики и устранения неисправности вы можете обратиться в один из наших сервисных центров: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 г., тел. +7 (495) 739-03-03 г. Москва, МКАД 47 км, тел. +7 (495) 730-00-09 г. Москва, МКАД 18 км, тел. +7 (495) 730-09-90 С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Другие вопросы категории Гарантия

04 November 2013
Вопрос:
Сколько времени нужно для замены цепи на двигателе по гарантии.Машина стоит на гарантии
21 September 2016
Вопрос:
добрый день у меня с-4 седан на гарантии перестала греть печка сказали в салоне засорилась и это якобы не является гарантийным замена за свой счет .почему
24 April 2019
Вопрос:
Добрый день! У моего ситроен с4 2016 г. выпуска скрепят опорные подшипники, является ли это гарантийным случаем? Авто на гарантии, пробег 33000. Если туда например песок попал, то гаратнийный это ремонт?
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte