Вопрос № 25383 в категории Гарантия

24.05.2015
Вопрос:
Здравствуйте,приобретал автомобиль ситроен с4 в major-expert, еще стоит на гарантии,так вот,в диагностической карте написано что присутсвует биение шкива коленвала,является ли это гарантийным случаем и сколько времени понадобится на исправление этой проблемы?)
Ответ:
Владимир добрый день. для определения причины возникновения неисправности первоначально необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии ситроен. Алимов Фарид

Другие вопросы категории Гарантия

30 September 2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
10 July 2013
Вопрос:
скажите пожалуйста на с4 гарантия подвески действует и скакого пробега по какой это можно устранить есле есть такая гарантия или это всё расходники???
24 April 2019
Вопрос:
Добрый день! У моего ситроен с4 2016 г. выпуска скрепят опорные подшипники, является ли это гарантийным случаем? Авто на гарантии, пробег 33000. Если туда например песок попал, то гаратнийный это ремонт?
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte