Вопрос № 25202 в категории Гарантия

30.09.2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
Ответ:
Здравствуйте,Виталий,к сожалению заменить помпу по гарантии не получится,т.к. истек срок гарантии на автомобиль и соответственно на все узлы и агрегаты,установленные на данном автомобиле. Тех.эксперт. Citroen. Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте. У меня Ситроен С4 2009 г.в., купленный в 2010 г. в автосалоне г. Воронеж. Сейчас пробег 48000 км. Недавно я обнаружил на капоте под краской вздутость. Я обратился к специалистам и мне сказали, что капот и задняя правая дверь были меняны. Могу ли что нибудь доказать и отсудить у автосалона. Спасибо.
10 July 2013
Вопрос:
спасибо большое за ответ, сигнализация была куплена и установлена в этом же автосалоне! для подтвеждения всего этого менеджерам авто салона ситроен в калуге прошу оставить ваш номер телефона ???и все таки экспертизу нужно проводить почему сгорел предохранитель и кто это все оплачивает???
11 July 2013
Вопрос:
а на какие именно части подвески действует гарантия ? саленблоки, стойки, опорные подшипники, косточки, шаровые , шрузы, пыльники, отбойники, рулевые наконечники, рулевая рейка,пружины? на что из перечисленного не действует гарантия подвески?
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte