Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

05 October 2012
Вопрос:
VF7XS9HUC64031131 подскажите дату выпуска
14 October 2016
Вопрос:
Сколько у Вас стоит поменять масло и фильтр на ситроен джампи 1.6
14 March 2014
Вопрос:
Здравствуйте!Авто куплено у вас в автосалонеМожно ли у вас сделать ремонт авто по Каско и сразу пройти ТО-1 и ничего если километраж будет впритык к 20000,так как до вас больше 250 км?С уважением к вам.
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte