Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

25 July 2013
Вопрос:
а что значит проверить чтение памяти?может он не распознаёт ключ зажигания?
18 October 2012
Вопрос:
Здравствуйте, у меня ситроен с5 2002г.в. 2.0 бензин. почему постоянно потеют стекла автомобиля?
12 September 2012
Вопрос:
АВТО СИТРОЕН ДЖАМПЕР.ПРИ ОБОРОТАХ ИДЕТ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,А НА ХОЛОСТЫХ ЧУТЬ ПОТРЯХИВАЕТ.
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte