
Преимущества

- Высокая прочность геометрии кузова.
- Повышенная прочность боковых стенок фургона за счет применения 2-слойных панелей.
- Высокая устойчивость к абразивному воздействию на задние двери.
- Применение коррозионно-стойких алюминиевых профилей в стандартном исполнении.
- Ремонтопригодность.
КАРКАС — изготовлен из профильной трубы 25 х 28 х 1,5 мм, покрашен антикоррозионной эмалью.
СТЕНКИ ФУРГОНА — снаружи 2-слойные панели (внешний слой — оцинкованная сталь 0,5 мм с полимерным покрытием полиэстер; внутренний слой — 4-слойная фанера с защитным покрытием), наружная облицовка дверей выполнена из 1мм пластика, внутренний слой — 4-х слойная фанера с защитным покрытием, уплотнитель дверей серповидный морозостойкий.
ПОДРАМНИК (ОСНОВАНИЕ ПОЛА) — изготовлен из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму и окрашен 3-х слойным антикоррозионным полиуретановым покрытием (грунт, краска, лак) в синий или черный цвет.

ПОЛ — влагостойкая ламинированная фанера 18-21 мм с противоскользящей поверхностью «сетка».
ОБВЯЗКА ФУРГОНА — произведена алюминиевым анодированным или окрашенным профилем 50 х 50 х 2 мм. Защита углов фургона — декоративные накладки из формованного пластика.
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ШВОВ — однокомпонентными полиуретановыми герметиками.
СВЕТОТЕХНИКА — 2 белых фонаря спереди, 2 красных фонаря сзади. Электропроводка фургона помещена в пластиковую защитную гофрированную трубку. Внутреннее освещение — накладной фонарь.
КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ — внутри вдоль стенок фургона установлена отбортовка (обрешетка) шириной 15-2 мм для дополнительной защиты стенок фургона и повышения его прочности. Задний портал облицован оцинкованным листом с полимерным покрытием. Фургон оборудован П-образной подножкой, ручкой или строп-лентой для подъема в фургон, установлены Т-образные фиксаторы дверей, боковая противоподкатная защита, задние светоотражающие панели, боковые катафоты или элементы светоотражающей ленты, резиновые буферы, пластиковые крылья. Запорная фурнитура выполнена из оцинкованной стали.