
Преимущества

- Высокая прочность кузова за счет применения экструдированного пенополистирола в составе несущих панелей;
- Повышенные теплоизоляционные свойства фургона за счет применения 3-слойных панелей с использованием пенополистирола (коэффициент теплопроводности при (25±5) °С – 0,030 Вт/(м°К));
- Уменьшенный вес фургона;
- Высокая устойчивость пластика к ультрафиолетовому и абразивному воздействию на панели фургона;
- Применение коррозионно-стойких усиленных (70 мм) алюминиевых профилей в стандартном исполнении;
- Повышенная коррозионная стойкость запорной фурнитуры;
- Герметичность фургона;
- Негигроскопичность утеплителя (водопоглощение за 30 суток — до 0,5 % по объему);
- Увеличенный срок эксплуатации изделия, при оптимальном соотношении цены и потребительских свойств;
- Удобство и эффективность санобработки;
- Ремонтопригодность.

СТЕНКИ ФУРГОНА — самонесущие 3-х слойные панели (пол, передняя панель и задние двери — 5-слойные), полученные методом вакуумного прессования. Состав панелей фургона (снаружи внутрь):
- боковые панели: пластик 1,5 мм + экструдированный пенополистирол (для исполнения фургона 0°С = 40 мм; -10°С = 60 мм; -20°С = 60 мм) + оцинкованная сталь 0,5 мм;
- потолочная панель: пластик 1,5 мм + экструдированный пенополистирол (для исполнения фургона 0°С = 40 мм; -10°С = 80 мм; -20°С = 100 мм) + оцинкованная сталь 0,5 мм;
- передняя панель: пластик 1,5 мм + фанера 4 мм + экструдированный пенополистирол (для исполнения фургона 0°С = 40 мм; -10°С = 80 мм; -20°С = 100 мм) + фанера 4 мм + оцинкованная сталь 0,5 мм;
- задние двери: пластик 1 мм + фанера 4 мм + экструдированный пенополистирол (для исполнения фургона 0°С = 40 мм; -10°С = 40 мм; -20°С = 80 мм) + фанера 4 мм + оцинкованная сталь 0,5 мм;
- пол: пластик 1 мм + фанера 4 мм + экструдированный пенополистирол (для исполнения фургона 0°С = 60 мм; -10°С = 80 мм; -20°С = 100 мм) + фанера 9 мм + фанера 9 мм + оцинкованная сталь 0,5 мм;
ЗАДНИЙ ПРОЕМ ДВЕРЕЙ — задний портал изготовлен из 3 мм стали и окрашен антикоррозионным 3-х слойным покрытием (грунт, краска, лак) — (доп. опция — из 3 мм нержавеющей стали), уплотнитель дверей лепестковый серповидный морозостойкий.
ПОДРАМНИК (ОСНОВАНИЕ ПОЛА) — изготовлен из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму и оцинкован методом горячего оцинкования или окрашен 3-слойным антикоррозионным полиуретановым покрытием (грунт, краска, лак) в синий или черный цвет.
ОБВЯЗКА ФУРГОНА — снаружи произведена алюминиевым анодированным или окрашенным профилем от 70 х 70 х 2 мм до 150 х 150 х 2 мм, внутри — алюминиевым профилем от 50 х 50 х 2 мм до 150 х 150 х 2 мм. Защита углов фургона — декоративные накладки из формованного пластика.
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ШВОВ — однокомпонентными полиуретановыми герметиками.
СВЕТОТЕХНИКА — 2 белых фонаря спереди, 2 красных фонаря сзади. Электропроводка фургона интегрирована в панели. Внутреннее освещение — врезной или накладной фонарь.
КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ — П-образная подножка, ручка или строплента для подъема в фургон, Т-образные фиксаторы дверей, боковая противоподкатная защита, задние светоотражающие панели, боковые катафоты или элементы светоотражающей ленты, резиновые буферы, пластиковые крылья. Запорная фурнитура оцинкована, дополнительно окрашена защитным полимерным покрытием (доп. опция — нержавеющая).